суббота, 4 декабря 2010 г.

Приветствие

Greeting - Basic

Элементарное Приветствие 

 

 

There are many ways to greet someone. We'll learn about the most common way to greet someone in this lesson. I'll give a variety of example sentences.




***Существует множество способов поприветствовать кого либо.
Во время этого урока мы познакомимся с  самыми общепринятыми способами приветствия.
К вашему вниманию примеры разнообразных фраз:

Greeting someone you never met:
***Приветствуя кого-то с кем никогда ранее не встречались:

"Hi, my name is Steve. It's nice to meet you."

"Хай,май нэйм из Стив.Найс то мит ю"
Перевод пословно - "Привет, мое имя есть Стив. Это есть приятно к встретить Вас" Словесный бардак не так ли?

Привет,меня зовут Стив.Приятно познакомиться.

You can respond to this by saying,
***Вы можете ответить,сказав:

"It's a pleasure to meet you. I'm Jack."

"Итс э плеже ту мит ю. Айм Джэк."дословно: "Удовольствие встретить тебя.Я есть Джэк."

Приятно познакомиться.Я Джэк.




Another common question to ask is
***Очередной общепринятый вопрос:
"What do you do for a living?"

"Вот ду ю ду фо э ливин"
"Что делать ты делаешь для жизни?" - Опять абракадабра.
Кем ты работаешь?
ближе:Чем вы зарабатываете на жизнь?

You can respond to this by saying,
***Ваш ответ:

"I work at a restaurant"

"Aй вок эт э рэсторан"
"Я работаю у/в/за/на ресторане/рестораном/ресторана"- слово "at" имеет в словаре 21 значение"Я работаю в ресторане"

"I work at bank"

"Ай вок эт э бэнк"
"Я работаю в банке"

"I'm a dentist"

"Ай эм э дэнтист"
"Я дантист"

Usually, you will not need to ask for a name. It is implied that each person should say their name. But in case they don't, you can ask,
***Как правило вам не придется спрашивать имя оппонента,я подразумеваю,что каждый воспитанный человек обычно представляется сам.Но в случае,если вам не представятся, вы можете спросить:

"What is your name?"

"Вот из ё наэм?"
"Как тебя зовут?"

Many times, I don't hear the name. If you would like for them to repeat their name, you can say,
***Иногда имя собеседника не получается разобрать с первого раза.В таком случае можно спросить:


"What was that again?"

"Ват воз зэт эген?"
"Не мог бы ты повторить снова?" приблизительный перевод

"Excuse me?"

"Икскьюз ми?"
"Извините меня?"


ВНИМАНИЕ: Excuse me! отличается от Sorry!
Первую фразу вы говорите когда человек мешает вам пройти, стоит на проходе, когда Вам надо его побеспокоить. Вторую вы говорите когда вы его уже ударили или обидели.

ВНИМАНИЕ: Буква E в английском языке чаще произносится как И, а не Э или Е.

Дальше я не буду переводить дословно, Вы это умеете прекрасно без меня.

Вообще английская фраза обычно звучит как одно, два, редко больше слов, без остановок между словами, попробуйте этот урок повторить произнося фразы так. При этом ударение надо делать на первом слоге этих двух новых слов, например : вОтвозвэт Эген? вОтиз Ёнэйм? Айвок Этэговеемент Эйдженси.


Все фразы я брала отсюда:

http://www.talkenglish.com/Speaking/Regular/Greetings1.aspx

там же есть мп3шки с этими и многими другими фразами. Слушайте по нескольку раз и обязательно повторяйте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий